Антифриз Е-ТЕС EVO – новинка для электромобилей

E-TEC EVO – антифриз нового поколения на основе этиленгликоля с технологией P-Si-OAT
Антифриз Е-ТЕС EVO – новинка для электромобилей

Современные двигатели подвергаются большим температурным и механическим нагрузкам, чем когда бы то ни было.  AutoChemie Bitterfeld GmbH пополнил линейку антифризов особенным продуктом – концентрированная охлаждающая жидкость Е-ТЕС EVO на основе моноэтиленгликоля в сочетании со специальным пакетом присадок (P-Si-OAT) предназначенным для защиты систем охлаждения автомобилей. 

E-TEC EVO – антифриз нового поколения на основе этиленгликоля с технологией P-Si-OAT. Содержит пакет ингибиторов коррозии, состоящий из солей органических кислот, фосфатов и силикатов. Антифриз-концентрат E-TEC EVO последнего поколения с содержанием силикатов и фосфатов рекомендуется для систем охлаждения легковых автомобилей и легких грузовиков, когда требуется охлаждающая жидкость, соответствующая требованиям стандарта G12 EVO (VW TL 774 L). Особенно подходит для концернов Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с 2019 года. Может использоваться для всех систем охлаждения электромобилей. Антифриз Е-ТЕС EVO отличается повышенной температурой кипения и увеличенной сроком эксплуатации. Все присадки сохраняют свои свойства при высокой температуре, что позволяет применять его на современных теплонагруженных двигателях и системах охлаждения аккумуляторов электромобилей. При замене или доливе антифриза необходимо руководствоваться рекомендациями производителя вашего автомобиля. Такого класса антифриз на сегодня заливается на сборочных конвейерах в Европе.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Не используйте продукт в неразбавленном виде. Для разбавления рекомендуется мягкую воду. Внимание, проверяйте или сливайте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Можно смешивать с охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля. При разбавлении концентрата с водой в пропозции 1 к 1 температура кристаллизации антифриза составляет -38°С.

Уровень качества:  AS 2108-2004, ASTM D 3306, ASTM D 4985, BS6580:2010, CUNA NC 956-16, PN-C40007:2000, SAE J1034, ÖNORM V 5123, VW (TL 774-L)
Seite 1 von 2, Bentley (TL-774-L), Audi (TL 774-L), Bugatti (TL 774-L), Deutz (DQC CC-14), Lamborghini (TL 774-L), Porsche (TL 774-L), Seat (TL 774-L), Skoda (TL 774-L), Volkswagen (VW) (TL 774-L)

20:09